Tag "отдых"

Предприятия организованного отдыха

Предприятия организованного отдыха делятся на следующие основные типы: санатории, дома отдыха, пансионаты, турбазы. В свою очередь, санатории подразделяются на несколько видов в зависимости от лечебной специализации. Можно также отметить дифференциацию предприятий организованного отдыха в зависимости от контингента отдыхающих: детские, для подростков, для родителей с детьми и, наконец, рассчитанные только на взрослых. Предприятия организованного отдыха значительно различаются также по уровню благоустройства общественных помещений, размеру ассигнований на питание, оснащенности обеденных залов, клубных

Условия пользования услугами водо и грязелечебниц

В санаториях, имеющих собственные водо и грязелечебницы стоимость основных фондов в расчете на одно место будет значительно выше, чем в санаториях, где больные пользуются услугами общекурортных водо- и грязелечебниц. Расположение предприятия организованного отдыха. Особенно велики основные фонды в тех случаях, когда предприятие вынуждено иметь собственные водопроводно-канализационную систему, энергоснабжение и другие виды инженерных коммуникаций. Наименьшие затраты характерны для предприятий организованного отдыха, открытых в крупных населенных пунктах, при условии, что водопровод, канализация,

Характеристики использования основных фондов предприятий организованного отдыха

Для характеристики использования основных фондов предприятий организованного отдыха большое значение приобретает показатель стоимости основных фондов на одно койко-место. В профсоюзных санаториях Московской области и Латвии в среднем на одно койко-место приходится 3894 руб., в домах отдыха—1516 руб. основных фондов. Стоимость основных фондов на одно койко-место в санаториях в 2,5 раза больше, чем в домах отдыха. Однако в 12 санаториях этот показатель мало чем отличается от аналогичного показателя для 19 домов

Группы туристов

Были установлены следующие основные группы туристов: а) лица, которые едут для развлечения, по семейным причинам, на лечение и по другим соображениям; б) лица, которые едут на заседания, съезды (научные, административные, спортивные и пр.); в) лица, которые едут по служебным делам; г) лица, предпринимающие поездку по морю, хотя и на срок меньше 24 час. Туристами не считаются: а) лица, приезжающие в страну по договору или без договора искать работу; б) лица,

Влияние численности населения города на спрос

Значительное влияние на спрос оказывает численность населения города. В городах стремление к отдыху на природе с высоким уровнем комфорта или частой переменой мест возрастает в соответствии с увеличением численности населения. Туристская подвижность городов с населением до 410 тыс. жителей и от 411 до 600 тыс. оказалась примерно равной. Это связано с тем, что более крупные города оказались на 700 км дальше от курортных центров. Ленинград имеет более низкий показатель по