Экономика

Реализация бесплатных и льготных путевок

В наибольшей степени реализация бесплатных и льготных путевок характерна для зимнего периода. В меньшей степени приобретаются туристские услуги зимой неорганизованными отдыхающими. Видимо, есть основание предположить, что спрос на туристские услуги в относительно неблагоприятное для отдыха время года предъявляется на условиях бесплатной или льготной реализации услуг. Неорганизованный отдыхающий, оплачивающий туристские услуги по полной стоимости, приезжает в Сочи преимущественно в  квартале, на долю которого приходится 67,2% всех ночевок этой категории отдыхающих за

Экономика паркового хозяйства

Аналогичный характер имеет экономика паркового хозяйства. Известно также, что многие кинофестивали не приносят прибыли курортно-туристским центрам, а, наоборот, дают некоторый убыток. Как правило, убыточны гастроли театров и симфонических оркестров в Сочи. Однако крупнейшие курорты организуют подобные зрелища (кинофестивали в Каннах, Карловых Барах, Мамае, фестивали современной песни в Сочи, Сопоте, классического танца в Варне и т.д.). Закономерным является сочетание в индустрии туризма прибыльных и убыточных предприятий и учреждений. Убыточность одних в