Недочеты тарифов на гостиничные услуги

Недочеты тарифов на гостиничные услуги

Гостиницы стремятся максимально увеличить выручку от своей деятельности в ряде случаев за счет определенного снижения качества обслуживания проживающих. Характерна в этой связи структура выручки гостиницы «Палас» (Таллин), где в июле 1968 г. от сдачи основных мест было получено всего 55,7% всей выручки от услуг гостеприимства. Еще 17,8% выручки было обеспечено за счет сдачи дополнительных коек: одноместные номера превращаются в двухместные, двухместные в трехместные и т.д. при сохранении тарифа для основных

Группы туристов

Были установлены следующие основные группы туристов: а) лица, которые едут для развлечения, по семейным причинам, на лечение и по другим соображениям; б) лица, которые едут на заседания, съезды (научные, административные, спортивные и пр.); в) лица, которые едут по служебным делам; г) лица, предпринимающие поездку по морю, хотя и на срок меньше 24 час. Туристами не считаются: а) лица, приезжающие в страну по договору или без договора искать работу; б) лица,

Ресторан-игра

Можно назвать и такую форму предприятий занимательного питания, как ресторан-игра. Наиболее характерное предприятие этого типа — бар «Фрегат», открытый на Солнечном берегу в Болгарии. В этом баре официанты изображают пиратов, и посетитель бара, таким образом, оказывается «полоненным» на пиратском корабле. Аналогичный ресторан открыт в Таллине, где для этих целей использовано парусное судно. В Сочи есть ресторан «Старая мельница», где обслуживание ведет «мельник» и «его дочери». Наконец, третий вид ресторана, ныне

Установка платы за ночевку

При установлении платы за ночевку в квартирах и домах местного населения следует учитывать и сезонный фактор. В период «тихого» сезона и внесезонное   время плата за ночевку должна быть уменьшена. Следует также учитывать и срок сдачи площади. На срок от 1 до 5 дней целесообразно установить специальную накидку к обычному тарифу, от 6 до 30 дней сохранить обычный тариф, а на большие сроки предоставить  скидку отдыхающим. Гостиничное хозяйство: себестоимость, тариф, рентабельность. Рентабельность

Разряды гостиниц

В нашей стране все гостиницы разделены — на пять разрядов, а именно: внеразрядные, и V разрядов. В положении отсутствуют критерии отнесения гостиниц к внеразрядным, нечетко сформулированы условия для присвоения гостиницам разрядов. Так, гостиница  разряда отличается от гостиницы  разряда тем, что ее характеристика включает снабжение горячей водой и наличие парикмахерской. Кроме того, отмечается, что в гостинице  разряда номера, гостиные, вестибюли должны быть хорошо меблированы и надлежаще оформлены. Эти требования носят слишком